воскресенье, 30 августа 2015 г.

Лаваанда-а, горная лаванда)

Сегодня вновь мой пост не о куклах, а немного об увлечениях, к которым периодически возвращаюсь.
Одним из них является вышивка - то с чего вообще начинала рукоделить. Это было очень-преочень давно, в детстве на лето меня отправляли к бабушке. Я засматривалась на ее вышитые картины, развешанные по всему дому, и всегда восхищалась.
В одно из волшебных лет бабушка подарила огромный мешок с мулине и научила складывать крестики, счастья моего не было предела. Часть ниточек до сих пор бережно хранится в сундучке как память.

Задумалось мне соорудить себе обложку для блокнота, куда я записываю идеи и планы, и заодно поучаствовать в проекте Лето в стиле рустик.
Взяла специально грубую ткань для основы.

Вначале вышился инициал с веточкой лаванды

Потом лавандовый букетик отдельно


Но по размеру так и не вписала в данный проект, поэтому завершала просто вязанным цветочком и вышитыми строчками по краям


Вот такой получилась обложка




А куда же делась лаванда спросите Вы? Скорее всего будет еще одна обложка.
Уже даже ткань подобрала - лен цвета сочной зелени и нежно-сиреневый хлопок.
К этим же тканям родился еще один мотивчик цветочный, уж гамма мне приглянулась


Но это уже наверно косметичка будет....








2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...